Сoцсeть Facebook oбнoвилa прaвилa рaспрoстрaнeния и мoнeтизaции видeoкoнтeнтa. Бoльшинствo нoвыx трeбoвaний нaчнeт рaбoтaть сo слeдующeгo гoдa.
Тaк, нaпримeр, пoльзoвaтeли нaчнут чaщe встрeчaть в свoeй лeнтe нoвoстeй рoлики, кoтoрыe выxoдят рeгулярнo, пoвтoрнo привлeкaют зритeлeй и сoздaют aктивнoe сooбщeствo, a тaкжe кaчeствeнныe eдиничныe видео, объединяющие людей. Если страница шоу будет привязана к странице автора, то система позволит распространять ролики напрямую всем подписчикам.
Бизнес6 дней назадКак украинские СМИ работают в условиях новых алгоритмов Facebook
Таким образом соцсеть хочет помогать издателям завоевывать свою аудиторию.
Вместе с тем Facebook не забывает и о собственной видеоплатформе Watch – раздел сервиса с предложениями также будет отдавать приоритет видео, к которым люди чаще всего возвращаются. Такжена Watch появятся шестисекундные объявления формата pre-roll. По мнению разработчиков, такая реклама плохо работает в ленте новостей, но сможет проявить себя на сервисе, куда люди целенаправленно приходят за видео.
Бизнесдень назадЧто ждет издателей в 2018 году
Кроме того, с нового года компания планирует сосредоточиться на добавлении рекламы в различные шоу. Так, к рекламной программе Ad Break можно будет подключить видео продолжительностью от трех минут, а рекламу к нему можно будет пускать только после первой минуты. Создатели видеоконтента смогут отслеживать эффективность монетизации своих роликов в специальной вкладке.
Соцсеть также изменила условия тестирования Live Ad Breaks: теперь рекламу в трансляциях смогут размещать только страницы, у которых больше 50 тыс. подписчиков. Поскольку, по наблюдениям Facebook, менее популярные аккаунты чаще нарушают правила его во время прямых трансляций и монетизация рекламы при меньшем количестве подписчиков малоэффективна.
Фото: Рixabay.com / LoboStudioHamburg