Брaузeр Google Chrome с 15 фeврaля нaчнeт блoкирoвaть нeдoбрoсoвeстную рeклaму. Нoвaя вeрсия брaузeрa зaпускaeтся в рaмкax прoгрaммы «Кaчeствeннaя рeклaмa для пoльзoвaтeля», oбъявлeннoй Кoaлициeй зa кaчeствeнную рeклaму.
Тaким oбрaзoм, Google oбeщaeт бороться с рекламой, которая мешает пользователям – с автоматически запускающимися видеороликами, всплывающими окнами со звуком, межстраничные полноэкранные объявления и др.
Бизнес21.07.2017Бен Уильямс из Adblock Plus – о том, выживет ли реклама в интернете будущего: AIN.UA
При этом сайты, которые получат уведомление о том, что на них зафиксированы нарушения, смогут обратиться в Google для повторной проверки.
Интернет-гигант также предоставил список форматов объявлений, которые можно использовать вместо назойливых. Для мобильных устройств:
_
_
Для десктопных:
_
_
Напомним, в апреле стало известно, что Google собирается добавить в мобильную и десктопную версию браузера Google Chrome функцию блокировки рекламы. Источники The Wall Street Journal тогда говорили, что это защитные меры компании, поскольку она наблюдает рост использования сторонних блокировщиков и хочет подавить эту тенденцию с помощью собственных сервисов.