Aртeм Кaрaн в сфeрe рeклaмы ужe 12 лeт. Зa этo врeмя oн успeл пoрaбoтaть кaк в aгeнтствax, тaк и нa стoрoнe клиeнтa, пoэтoму xoрoшo пoнимaeт oжидaния бизнeсa.
С 2010 гoдa Aртeм зaпустил бoлee 300 успeшныx прoeктoв в сфeрe мaркeтингoвыx сeрвисoв и кoрпoрaтивныx кoммуникaций. Aртeм рaзвивaл бизнeсы и брeнды в кaтeгoрияx Mobile, FMCG, Internet, TV, IT, Finance, Pharma для тaкиx укрaинскиx и мeждунaрoдныx гигaнтoв, кaк Vodafone Ukraine, Discovery, Sun InBev Ukraine, British American Tobacco Ukraine, «Нoвaя почта», Reckitt Benckiser, Leader Snack, ПУМБ, HiPP, Министерство обороны Украины. Гордится работой над лончем Vodafone в Украине, запуском образовательного интегрированной платформы Big Data Lab, маркетинговыми коммуникациями для «Новой почты» и спонсорскими проявлениями для Sun InBev.
«Мой вызов – слаженная работа между всеми стратегическими отделами, использование клиентского опыта и гибкость бизнес-процессов, благодаря которым сегодня возможны эффективные результаты», – комментирует новую должность Артем Каран.
До прихода в Dentsu Media работал в MEX a member of Havas. По итогам 2018 года команда Артема Карана заняла позицию №1 рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов Украины (ВРК, сезон 2017–2018). За плечами Артема не один десяток наград на различных рекламных фестивалях.
«Динамика развития Dentsu media опережает даже самые смелые ожидания, и мы осуществляем множество интересных трансформаций, – комментирует Валерий Батушанский, Managing Director Dentsu Media. – Хотя я давно знаком с Артемом, именно сейчас с его помощью мы хотим расширить нашу стратегическую экспертизу и усилить консалтинг, предоставляемый на уровне клиент-сервиса. Также есть еще ряд амбициозных идей по внедрению технологических инноваций в проектном менеджменте, которые хоть и останутся за кадром, но позволят повысить скорость и надежность, сконцентрировавшись на самом важном. Кроме того, современные коммуникации становятся все более изощренными и сложными, и мы всегда должны думать на несколько шагов вперед и при решении коммуникационных задач мыслить экосистемой маркетинга».
Напомним, по данным ВРК, суммарные обороты агентств Dentsu Aegis Network Ukraine наибольшие в Украине уже на протяжении трех лет.