Amazon оказался в центре расистского скандала

Кoмпaния Amazon снялa с прoдaжи прoдукцию мaгaзинa Styleart зa рaсистскую нaдпись нa футбoлкax eгo прoизвoдствa. Oб этoм в чeтвeрг, 25 янвaря, сooбщaeт Daily Mail. Мaгaзин прoдaвaл дeтскиe футбoлки с нaдписью Slavery gets shit done («Рaбствo пoмoгaeт дoстичь рeзультaтa»). Тeм нe мeнee прoдукцию с тaкoй нaдписью всe eщe мoжнo купить в других магазинах в США.

«Все продавцы должны следовать нашим рекомендациям по продаже, а те, кто этого не сделает, будут удалены с ресурса», – говорится в заявлении представителя Amazon.

Продавец Styleart предложил линию одежды для взрослых и детей, кружки, детские нагрудники и сумки, украшенные расистской фразой. Продукцию рекламировали светлокожие модели, но само понятие «рабство» затрагивает чувства темнокожих людей, которые на протяжнении веков находились в положении рабов.

Amazon объявила, что удаляет поставщика после того, как возмущенные клиенты пригрозили отменить подписки на популярный веб-сайт.

«Что, черт возьми, это? Думаю, я отменяю подписку на Amazon Prime сейчас. Черт побери!» – написал один клиент компании в твиттере.

«Дети того же возраста, что и модели магазина в этих футболках, работают часами без зарплаты и сна в условиях голода и насилия», – заявил исполнительный директор неправительственной организации по борьбе с рабством International Justice Mission UK Дэвид Уэстлейк. Он отметил, что современные производители должны уяснить — рабство ужасно и несправедливо.

Напомним, в январе этого года бренд H&M подвергся критике за расистскую рекламу одежды на темнокожем мальчике. Надпись на свитшоте темнокожей модели гласила: «Самая крутая мартышка в джунглях».

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.