Бренд CVS поддержал движение MeToo

Нa этoй нeдeлe aмeрикaнский фaрмaцeвтичeский гигaнт пooбeщaл прeкрaтить рeтуширoвaть всe изoбрaжeния, связaнныe с eгo кoсмeтичeскими прoдуктaми.

С aпрeля в мaгaзинax, нa oфициaльнoм вeб-сaйтe и в сoциaльныx сeтяx всe фoтoгрaфии бренда, которые женщины видят в рекламе косметики или парфюмерии, не будут настолько сглажены, исправлены и отретушированы. Это должно избавить покупателей от неуверенности в себе.

«Это был ответ на глобальную беседу женщин, которые испытывают на собственном опыте расширения своих прав и возможностей в обществе», – сказала Хелена Фоулкс, президент CVS Pharmacy и исполнительный вице-президент CVS Health.

В дополнение к обещанию не редактировать собственные изображения, CVS также просит все продаваемые им бренды (такие как L’Oréal, Maybelline и Coty) сделать то же самое или обозначить ретушированные изображения как «измененные».

Компания создала так называемую «марку красоты» – символ сердца в круге – которым будут обозначать все измененные фото в рекламе. 

«Мы хотим четко прояснить эту проблему и сделать красоту тем, что заставляет женщин чувствовать себя хорошо, а не неуверенно», – сказала Фоулкс. 

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.