Видeo пoкaзывaют, кaк люди в oбычнoй жизни стaнoвятся oчeнь пoxoжими нa гeрoeв шoу, кoтoрыe oни смoтрят. Кaждoe видeo длится пo 60 сeкунд, зa кoтoрыe с пoклoнникaми сeриaлoв Amazon происходят трансформации. «Великие сериалы остаются с тобой», – гласит слоган рекламной кампании.
Героями рекламных роликов стали офисная сотрудница (поклонница сериала «Викинги»), которая устала от людей, нарушающих ее личное пространство, и стала смелой и агрессивной, как самый настоящий викинг; маменькин сынок, подражающий герою шоу «Люцифер» и ставший дерзким; отец, который научился быть суперсобранным у персонажа сериала «Джек Райан», и пара влюбленных, вдохновившаяся раскованностью сериала «Чужестранка».
_
_
_
_
_
_
_
_
Ранее мы писали о том, что анонимные представители компании рассказали CNBC, что Apple хочет сделать как минимум часть контента, который разрабатывается для ее долгожданного стримингового сервиса, бесплатным для владельцев устройств.