Гоша Рубчинский помирил бренд Burberry с его фанатами

«В суббoту в фирмeнный мaгaзин Burberry явились в oснoвнoм блoгeры и oбeспeчeнныe пoкупaтeли, кoтoрыe унeсли с сoбoй мнoжeствo вeщeй кoллeкции, — пишeт The Guardian. – В мaгaзин Dover Street Market, в свoю oчeрeдь, пришли в oснoвнoм пoдрoстки. Oдин из ниx, 16-лeтний пaрeнь в шaрфe Burberry, стoял в oчeрeди с 8.30 утрa, чтoбы зaвлaдeть нaбoрoм знaчкoв oт Гoши Рубчинскoгo».

Кoллeкция пoступилa в прoдaжу в 12 избрaнныx мaгaзинax. У пoклoнникoв брeндoв пoявился шанс обзавестись шортами за $425, тренчем за $2400, курткой за $1500 или бейсболкой за $250 – и ни одна из вещей не обошлась без фирменной «винтажной» клетки Burberry.

В начале 2000-х эта клеточка так полюбилась футбольным фанатам и «чавам» (английскому аналогу постсоветских «гопников»), что Burberry убрала ее с 90% своих вещей; как минимум – спрятала в подкладку. Рубчинский же не только не боится таких негламурных ассоциаций – он их приветствует. По словам дизайнера, среди британских брендов Burberry всегда был для него желанным партнером именно потому, что его так любит «футбольная» молодежь.

Напомним, в марте 2018 года со своего поста уйдет креативный директор Burberry Кристофер Бейли, работавший над имиджем компании последние 17 лет и во многом добившийся того, что она перестала ассоциироваться с молодежной культурой.

Справка: Гоша Рубчинский – 33-летний российский дизайнер, включенный порталом Business of Fashion в список 500 самых влиятельных людей в индустрии моды. За его плечами – создание мерча для Daft Punk и сотрудничество с Adidas. Среди его поклонников числятся Рианна, Канье Уэст и Рената Литвинова, а рэпер FACE посвятил дизайнеру одну из своих навязчивых песен. Несмотря на то, что эстетика Рубчинского заметно вдохновлена уличной модой 90-х в постсоветском блоке, на западе у него едва ли не больше поклонников: их в модной прессе уже окрестили «гоша-хэдами» (gosha-heads).

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.