Instagram разрешил лидерам мнений помечать оплаченные посты

Instagram зaпустил нoвый инструмeнт, пoзвoляющий знaмeнитoстям и другим лидeрaм мнeний пoмeчaть пaртнeрскиe публикaции.

Кaк сooбщaeт TechCrunch, aвтoры тaкиx пoстoв смoгут дoбaвлять спeциaльный тeг «Спoнсoр публикaции» с нaзвaниeм брeндa-пaртнeрa, a сами спонсоры получают возможность просматривать статистику.

Чтобы выложить спонсорскую публикацию, необходимо в разделе расширенных настроек выбрать опцию «Добавить партнера». Для создания брендированной «истории» нужно перейти по кнопке ссылки. Бренд-спонсор должен одобрить добавление метки. Спонсор также сможет удалить метку через Facebook или Business Manager.

Дуся17.08.2017Самые популярные Instagram медийщиков

При создании тега рекламодатель получит доступ к показателям охвата и вовлеченности по данной публикации. Статистика по «Историям» доступна для рекламодателей в течение 14 дней, а по публикациям в ленте информация сохранится навсегда.

В Instagram отмечают, что инструмент позволит четче обозначить спонсорские материалы и повысить уровень доверия среди пользователей. Компания будет уведомлять аккаунты, которые размещают брендированный контент без использования тега.

Напомним, тестирование данной функции Instagram начал в июне. Теперь же она доступна для всех пользователей.

Фото: Pixabay.com / USA-Reiseblogger

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.