«Мы с Тoмoм смoтрeли фильмы Линчa и oбсуждaли тo, кaк умeлo oн испoльзуeт в ниx пoп-музыку. Тoм скaзaл, чтo xoчeт пoпрoбoвaть сдeлaть чтo-тo пoдoбнoe. Oн придумaл, чтo Эндрю и Дэвид oстaнoвятся в придoрoжнoм бaрe, a нa сцeнe в нeм будeт пeть жeнщинa с кaким-тo вoлшeбным гoлoсoм. И у нee дoлжнa быть кaкaя-тo своя история», – рассказал Симпсон в интервью Vanity Fair.
Им нужна была реальная певица, получившая известность еще в 80-х, но в чью принадлежность к захолустному городку зритель мог бы поверить. Режиссер Райан Мерфи, к которому мужчины обратились за советом, мгновенно ответил: «Эйми Манн».
Люди, далекие от кино, знают Эйми Манн как фолк-певицу. Киноманы же знают ее как женщину, чья песня магическим образом добавляет вес даже самой ординарной сцене фильма. В 1999 году ее песни украсили саундтрек фильма «Магнолия» Пола Томаса Андерсона.
_
_
В новом эпизоде «Американской истории преступлений» она исполняет не свою песню, а хит группы The Cars 1984 года – Drive.
«Мы обсуждали то, как Линч использовал песню Джули Круз в «Твин Пикс» и песню Роя Орбисона в «Синем бархате». Идея заключалась в том, чтобы перенастроить поп-песню так, как это делает Линч», – пояснил Симпсон.
Выступление Манн в сериале вышло настолько линчевским, что загипнотизировало персонажа убийцы Версаче – Эндрю Кьюненена, роль которого исполнил Даррен Крисс. К слову, сам актер тоже весьма знаменит в музыкальных кругах: он выступал в ряде бродвейских мюзиклов и написал саундтрек к сериалу «Хор».
Следующая серия «Американской истории преступлений» выйдет 14 февраля. Кстати, в одном из грядущих эпизодов Симпсон пообещал оставить отсылки к «Американскому жиголо» Пола Шредера.