Любимый бренд технарей распродал зимнюю коллекцию за день

«Для aдeптoв высoкoтexнoлoгичнoгo мужскoгo брeндa Outlier выпуск нoвoй пaртии вeщeй – всeгдa вaжнoe сoбытиe. Нo в этoт рaз oнo дaжe вaжнee oбычнoгo», –  пишeт Wired. Издaниe oтмeчaeт, чтo спустя нeскoлькo минут пoслe пoявлeния нa сaйтe Outlier трех новых курток (сама компания называет свои вещи «Экспериментами» с разными порядковыми номерами) покупки совершили больше сорока человек.

«Эксперименты» №63, 64 и 65 – это ветроустойчивая и водонепроницаемая парка The Supermarine Slash за $595, пальто Duckdouble Longshank ($995) из шерсти мериноса и куртка с декоративной пропиткой Spray Dyed Safari Shank ($595). На момент написания новости в наличии оставалась лишь последняя – да и то только в одном размере.

Outlier – бренд, чрезвычайно популярный среди молодых обитателей Кремниевой долины. На сегодняшний день в компании работают лишь 22 человека, но ее прибыль, по оценкам модных изданий, может достигать $15 млн. Как правило, Outlier выпускает свои куртки в количестве не больше сотни, а вот фирменные штаны купить проще – их шьют тысячными тиражами. Компания не зря называет свои вещи «экспериментами» – например, их модель Alphacharge Poncho больше всего напоминала костюм злодея из аниме.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.