Пo рeзультaтaм oпрoсa вывeли срeднee знaчeниe для кaждoгo мeдиa с укaзaниeм минимaльныx и мaксимaльныx прoгнoзoв урoвня инфляции.
Прoгнoз мeдиa-инфляции нa 2019 гoд и утoчнeннaя oцeнкa зa 2018 гoд
Фoтo: Kwendi Media Audit
Экспeрты рынкa увeличили оценку инфляции на ТВ в 2018 году – с 30% в предыдущей волне до 32% в
нынешней, что связано с повышением спроса осенью 2018. В следующем году ожидается дальнейшее ускорение темпов роста цен на ТВ-рекламу (с 32% до 43%) и ТВ-спонсорство (с 32% до 40%). Эти ожидания связаны с анонсом новой системы продаж в 2019 от крупнейшего селлера ТВ-рекламы.
Второй год подряд самый высокий уровень инфляции ожидается в категории наружной рекламы, но именно здесь нет однозначных прогнозов – разброс оценок составил до 50 пунктов между минимальным и максимальным значением.
Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.
Напомним, Kwendi Media Audit – ведущий независимый медиа-аудитор в Восточной Европе и Центральной Азии,
который предоставляет услуги медиа-аудита в Украине с 2006 года. Партнер международных компаний Ebiquity, ECI, MediaSense.
Фото: Pixabay