SkyNews: Цукерберг лукавит, когда говорит об изменениях в ленте Facebook

Бритaнский кoррeспoндeнт издaния SkyNews Тoм Чeшир считaeт, чтo зaявлeниe сoздaтeля Facebook o прoблeмax в нoвoстнoй лeнтe нужнo пoнимaть глубжe. Зa этим скрывaeтся бoлee ширoкoe признaниe: чтo-тo нe тaк с Facebook.

Сoздaтeль сoцсeти зaявил сeгoдня, чтo нoвoстнaя лeнтa будeт oтнынe содержать сообщения от людей, а не брендов. Но это лишь половина правды, считает эксперт.

Facebook пытается активно отвечать на вопросы о дезинформации, фейковых новостях и политизированности на своей платформе. Это вовлекает соцсеть в проблему, но не исправляет ее по нескольким причинам.

Бизнес12.12.2017Как украинские СМИ работают в условиях новых алгоритмов Facebook

Во-первых, это не касается рекламного алгоритма, который обеспечивает доход Facebook. Изменения в новостной ленте не коснутся рекламных сообщений с искаженной информацией.

Во-вторых, прозрачность Facebook под вопросом. Потребуется много времени, чтобы понять масштабы проблем с политическим вмешательством в работу соцсети. Например, влияние России на выборы в США Facebook отказывается комментировать до сих пор.

Цукерберг считает, что в результате изменений в ленте новостей сайт попадет под удар, и люди будут проводит в соцсети меньше времени. Он также говорит, что «время, которое вы потратите на Facebook, будет более ценным». Но никаких данных об оценке ситуации или предстоящих исследованиях вопроса пока не появилось.

Напомним, facebook.com изначально был сайтом для общения с друзьями и семьей, но сегодня его разработчики обеспокоены тем, что рекламный контент от предприятий, брендов и СМИ вытесняет пользовательский.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.