Светлана Лобода похвасталась дороговизной нового клипа

Нe знaю, кaк вы, друзья, a я сeлa смoтрeть нoвoe видeo oт Свeтлaны Лoбoды в прeдвкушeнии чeгo-тo эдaкoгo, вeдь рoлик был зaявлeн кaк сaмый дoрoгoй в истoрии укрaинскoгo шoу-бизнeсa. И прeдстaвьтe мoe рaзoчaрoвaниe, кoгдa я тaм прaктичeски ничeгo нeoбычнoгo не увидела. На что же пошли деньги?

Итак, тысячи долларов ушли на аренду огромного замка, дорогого вертолета и пантеры. Причем львиная доля бюджета была потрачена именно на животное, стоимость которого, по словам Светланы, сопоставима с бюджетом маленькой страны.

Вместо революционных спецэффектов, инновационного монтажа и захватывающего сюжета на выходе получаем избитую и скомканную историю о красавчике и вампирше. Героиня поднимается в воздух на вертолете и практически весь клип ходит по замку, периодически обнимаясь или валяясь на полу с парнем.

В клипе все блестит и переливается, будто время стразов вовсе никуда не уходило. Зачем снимать такой огромный замок, чтобы потом показывать локации крупным планом, так ли необходим был вертолет?

Это отличный пример расточительства, когда лень и жадность съемочной группы пытаются замаскировать под дорогой продукт, убеждая в этом зрителя. По сути Лободе «впарили» халтуру, а она и не сопротивлялась.

Светлана Лобода сейчас на пике карьеры и, видимо, может себе это позволить. Но следует ли хвастаться излишней дороговизной съемочного процесса только из-за того, что не вышло сделать дешевле?

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.