Термоусадочные этикетки: что они собой представляют?

Термоусадочные этикетки — один из наиболее популярных видов упаковки, используемых в современной промышленной сфере. Они были придуманы в Японии, но сейчас активно применяются практически во всех странах. Если вам нужна термоусадочная этикетка, следует просто заказать ее в специализированной фирме. Что же она собой представляет?

Основные особенности и достоинства

Для изготовления термоусадочных этикеток используются специальные полимерные пленки (обычно из ПЭТ или ПВХ). Их отличительная особенность — то, что под воздействием высоких температур происходит их сжатие — вплоть до 80%. Сильнее всего усадка происходит в горизонтальном направлении, при этом в вертикальном материал практически не изменяется.

Заранее подготовленную термоусадочную этикетку (с надписями, изображениями и прочим) надевают на продуктовую тару. Затем ее нагревают. После этого происходит сжатие пленки. В результате она принимает форму тары.

Главный плюс термоусадочных этикеток — то, что с их помощью можно нанести информацию практически на всю поверхность продуктовой тары. Благодаря этому также удается сделать товар более узнаваемым.

Термоусадочные этикетки также выполняют защитную функцию. Они предотвращают негативное воздействие на содержимое продуктовой тары ультрафиолетового излучения. Кроме того, они плотно обхватывают основание любых формы и рельефа, чего бывает невозможно добиться при помощи сухих или самоклеящихся этикеток. Еще один плюс — возможность нанесения перфорации. Благодаря этому значительно облегчается снятие упаковки с продуктовой тары.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.