Владелец интернет-магазина избил клиентку за плохой отзыв

Сяo Дaй сoвeршилa пoкупку нa плoщaдкe oнлaйн-тoргoвли Taobao, нo нeсмoтря нa тo, чтo тoвaр был oплaчeн, зaкaз тaк и нe дoстaвили. Пoслe тoгo как женщина написала жалобу, ей начали поступать угрозы от владельца интернет-магазина, откуда была заказана одежда.

Через какое-то время Сяо Дай все-таки получила уведомление о том, что пришла посылка, и отправилась за ней, однако вместо курьера покупательницу встретил сам владелец магазина. Камера наблюдения запечатлела, как продавец напал на женщину и избил ее, после чего скрылся с места происшествия.

В результате нападения Сяо получила сотрясение мозга, а также незначительные травмы. Примечательно, что пока женщина была в больнице, владелец магазина отправил ей сообщение, что специально приехал из Сучжоу (провинция Цзянсу) за 860 километров, чтобы отомстить ей.

Полицейским удалось идентифицировать мужчину, сейчас он находится под арестом.

Фото: GETTYIMAGE

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.