Видeo в Youtube, пoкупки нa OLX, a знaния нa Wikipedia – пo дaнным aнaлитичeскoгo цeнтрa Kantar TNS CMeter, имeннo эти рeсурсы были сaмыми пoсeщaeмыми в дeкaбрe срeди укрaинскoй aудитoрии. A вoт лидeрoм срeди нoвoстныx рeсурсoв в конце 2017 стал TSN.ua. Согласно исследованию, аудитория информационного сайта «1+1» с ноября по декабрь увеличилась на несколько тысяч читателей. Так, ежемесячно ТСН.ua посещают более трех миллионов пользователей интернета, 60% из которых читают новости «1+1» через мобильные устройства. В чем секрет, «Телекритике» рассказал главный редактор сайта Константин Войтенко.
«В прошлом году мы сделали ставку на видео и уникальный контент на сайте. Рост нашей аудитории доказал, что это решение было правильным, и мы продолжим развивать эти направления и в этом году», – поделился Константин Войтенко.
Кроме того, уточняет главный редактор сайта, ТСН.ua является лидером среди новостников в социальных сетях. В частности, в Facebook на сайт подписано около 940 тысяч пользователей, в Twitter почти миллион.
Напомним, в ноябре 2017 новостной ресурс ТСН.ua запустил онлайн-вещание в Facebook – ТСН Live.