Блогерам будет сложнее заработать на YouTube

Кoмпaния зaявилa, чтo ee сoтрудники будут вручную прoсмaтривaть всe видeoклипы. Тaким oбрaзoм, видeoмaтeриaлы будут прoxoдить бoлee тщaтeльный oтбoр в прeмиум-сeрвис, кoтoрый oбъeдиняeт рeклaмoдaтeлeй крупныx брeндoв с пoпулярным кoнтeнтoм.

Нa этoт шaг влaдeльцeв видeoxoстингa подтолкнул бойкот рекламодателей и спорный влог ютубера Логана Пола, который демонстрирует жертву самоубийства. В конце прошлого года 22-летний американец показал в своем видео мертвого человека, висящего на дереве в лесу Аокигахара.

Теперь издатели видео должны выполнить несколько правил, прежде чем они смогут зарабатывать деньги на своих загрузках. Во-первых, число подписчиков канала должно быть не менее 1 тыс. Во-вторых, общее количество просмотров роликов за последние 12 месяцев должно составлять более 4 тыс.

В YouTube говорят, что это «более высокий стандарт», чем предыдущее требование в 10 тыс. просмотров за все время существования любого канала.

Как сообщается, это должно помочь сервису бороться со «спамерами, имитаторами и другими плохими актерами», а также предотвращать монетизацию потенциально нежелательных видеороликов.

Напомним, такие меры ограничения монетизации были приняты в связи с недовольством крупных брендов в прошлом году. Компании заявляли, что их рекламные объявления были прикреплены к клипам с высказываниями о ненависти и другому экстремистскому контенту.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.