Ford нe прeдлaгaл в СШA мoдeль aвтoмoбиля Ranger с 2011 гoдa. Нo oнa былa дoступнa нa мнoгиx зaрубeжныx рынкax.
Изнaчaльнo в Ranger будeт дoступeн тoлькo oдин двигaтeль, двуxцилиндрoвый EcoBoost oбъeмoм 2,3 литрa, сoeдинeнный с нoвoй aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч с 10 скoрoстями.
Дизaйн мoдeли не является новинкой, он основан на нынешней версии Ranger, которая получает хорошие отзывы во многих странах.
У всех «рейнджеров» будут расширенные кабины. Ford предложит как SuperCab (небольшие задние распашные двери), так и конфигурацию кабины SuperCrew (полная задняя дверь).
При запуске новый Ranger будет доступен в XL, XLT и Lariat, с дополнительными пакетами внешнего вида Chrome и Sport и доступным пакетом FX4 Off-Road. Ford не предлагает супер-роскошную версию Ranger.
В отличие от своего родного брата F-150, у Ranger нет алюминиевых панелей кузова. Он построен с использованием обычных стальных панелей. Компания отмечает, что модель подвергалась проверке вместе с F-150 и должна обеспечивать аналогичную прочность.
«Рейнджеры» с пакетом Off-Road FX4 получат новую систему под названием Trail Control, вроде внедорожного круиз-контроля.
Новый североамериканский Ranger начнут производить на заводе Ford в Мичигане под Детройтом в четвертом квартале 2018 года.
Цену новой модели Ford пока не оглашали.
Напомним, Ford является четвертым в мире производителем автомобилей по объему выпуска за весь период существования компании.