На Kyiv Media Week обсудят будущее телевидения

Пeрвым спикeрoм сeгoдняшнeгo дня стaлa Вирджиния Муслeр, сoучрeдитeльницa aнaлитичeскoй кoмпaнии The WIT (Швeйцaрия). Ee прeзeнтaция “Вoт тaкoe oнo – ТВ в 2019”, кoтoрaя сoстoялaсь сeгoдня в 10.00, былa пoсвящeнa тaким вoпрoсaм, кaк нaскoлькo мeртвo ли эфирнoe тeлeвидeниe, кoгдa прoизoйдeт прoрыв в сфeрe и кaкиe трeнды в индустрии слeдуeт oжидaть в нoвoм сезоне.

В 11:00 на Kyiv Media Week началась панельная дискуссия под названием “Вишлист украинских вещателей”. В ней приняли участие Оксана Пипич, директор департамента аналитики телеканала «Украина», Елена Сахацкая, программный директор ICTV, Максим Кривицкий, генпродюсер телеканала “2+2” и Юлия Гатитулина, директор департамента планирования программ телеканала “Украина”.
Модератором дискуссии выступил Игорь Коваль, директор Индустриального Телевизионного Комитета (ИТК)

Участники обсуждали изменения, происходящие на ТВ-рынке, отключение аналогового эфира, языковые квоты на украинских телеканалах, стратегии развития украинских вещаталей, а также влияние на медиаотрасль мировых платформ вроде Amazon и Netflix.

В программе форума на сегодня запланированы встречи с китайскими производителями и дистрибюьторами контента, которые презентуют участникам Media Week уникальные форматы различных жанров.

Для участников форума также подготовили подборку свежих форматов неигрового контента от лучших мировых производителей и дистрибуторов.

Еще одним спикером сегодня станет Джастин Скорджи, креативный директор консалтинговой компании The Format People. Он расскажет о восьми ключевых элементах, на которые должны обратить внимание авторы и продюсеры, чтобы их формат стал привлекательным для других рынков уже на стадии разработки.

Подробно с программой Kyiv Media Week можно ознакомиться на официальном сайте форума.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.