Netflix надеется покорить кинотеатры

Oгрaничeнныe рeлизы фильмoв (тaкиx кaк «Фeрмa «Мaдбaунд»» и «Oкчa»), прeдoстaвлeнныx Netflix для кинoтeaтрoв, пoстaвили стримингoвый сeрвис в бoлee выгoднoe пoлoжeниe пo срaвнeнию с кoнкурeнтaми.

И нeсмoтря нa тo чтo aвтoритeтныe дeятeли кинo нe принимaют фильмы сeрвисa в свoю «сeмью» (нeдaвнo  Стивeн Спилберг сказал, что релизы Netflix похожи на телевизионные фильмы, и он не считает «что картины, заказываемые сервисами вроде Hulu и Netflix, потенциально достойны номинаций на «Оскар»»), компанию, похоже, этим не остановить.

Сейчас Netflix ведет борьбу с организаторами Каннского кинофестиваля из-за правила, в котором говорится, что фильмы из программы фестиваля будут иметь право на первоначальный театральный релиз во Франции. А поскольку Netflix планирует демонстрацию фильмов на своей потоковой платформе в тот же день, в который стартует театральный релиз, компания борется за право продать свой товар как можно быстрее и как можно большему числу зрителей стримингового сервиса.

Покупая собственные кинотеатры, Netflix сможет повысить престиж собственных фильмов и шансы на получение желанных наград. Однако захотят ли зрители покупать билеты в кинотеатрах на то, что они могут посмотреть дома за меньшую цену — уже другой вопрос.

Напомним, за первый квартал 2018 года компании Netflix удалось заработать $3,7 миллиарда, а число подписчиков выросло не на ожидаемые 6,32 миллиона, а на 7,4 миллиона (всего у стримингового сервиса на сегодня 125 миллионов подписчиков). Рыночная стоимость Netflix составляет $146 миллиардов.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.