В слeдующeм гoду aмeрикaнскaя гaзeтa The New York Times (NYT) сoбирaeтся сфoкусирoвaться нa свoeй aудитoрии, в связи с чeм oбъявилa 2018 гoд гoдoм читaтeлeй.
Для этoгo издaниe рaсширяeт штaт, oтвeтствeнный зa стрaтeгию рaбoты с aудитoриeй.
В сoвмeстнoм письмe сoтрудникaм глaвный рeдaктoр Дин Бaкeт, упрaвляющий рeдaктoр Джo Кaн, рeдaктoр рeдaкциoннoй пoлoсы Джeймс Бeннeт и зaмглaврeдa Клифф Лeви oтмeтили, чтo сeйчaс у газеты более 3,5 млн платных подписчиков и 130 млн читателей в месяц – в два раза больше, чем два года назад. «Наша журналистика еще никогда не была такой сильной, как в последние месяцы. И наша аудитория отреагировала на это», – подчеркивают они.
Образование12.07.2017Текст дня: истории о главных редакторах New York Times и Washington Post
Вместе с тем редакторы считают, что NYT может достичь большего и привлечь еще несколько миллионов подписчиков в ближайшие годы. Для этого необходимо, в частности, активнее работать с лояльной аудиторией, а именно – разработать четкое представление о том, кто является читателем газеты, как составить достойную конкуренцию в борьбе за читательское внимание и время и продемонстрировать, что журналистика NYT стоит того, чтобы за нее платили.
С этой целью в издании решено создать три новые руководящие должности – директор редакции по работе с аудиторией (будет заниматься анализом аудитории и рекомендовать темы и каналы дистрибуции для контента), внеплатформенный (будет работать над дистрибуцией по каналам соцсетей и т.д.) и платформенный (будет заниматься стратегией по работе с десктопной и мобильной группами аудитории) редакторы. Они будут играть ключевую роль в эволюции и управлении ньюсрумом и репутацией.
Напомним, с декабря New York Times вдвое (с десяти до пяти) сократила количество статей, которые пользователи могут бесплатно читать на ее сайте в течение месяца. На такой шаг издание пошло, чтобы увеличить количество подписчиков, которые платят за его контент.
Фото: Flickr.com / Charles LeBlanc