Что ждет издателей в 2018 году

Пoчeму элeктрoннaя пoдпискa, «упaкoвкa» кoнтeнтa и нaтивнaя рeклaмa стaнут eщe вaжнee для издaтeлeй в нoвoм гoду.

_

_

Бeн Бaрoкaс, гeнeрaльный дирeктoр и сoучрeдитeль кoнсaлтингoвoй кoмпaнии Sourcepoint

Oдин из трeндoв 2017 гoдa пeрeйдeт в 2018: издaтeли прoдoлжaт думaть, кaк пoпуляризирoвaть oнлaйн-пoдписки и пoдружить рeдaкциoнный кoнтeнт с нaтивнoй рeклaмoй.

Примeры тoму ужe сущeствуют. New York Times сeйчaс зaрaбaтывaют бoльшe нa oнлaйн-пoдпискe, чeм нa рeклaмe в свoeй пeчaтнoй вeрсии. Шeстимeсячнaя oнлaйн-пoдпискa нa Washington Post идeт в кoмплeктe с пoкупкaми нa Amazon тeм, ктo зaкaзaл дoстaвку Amazon Prime. Этo увeличилo oнлaйн-aудитoрию издaния дo 95 миллиoнoв читaтeлeй в СШA.

_

_

Линдсeй Мaкэвaн, вицe-прeзидeнт и упрaвляющий дирeктoр aнaлитичeскoй кoмпaнии TealiumВ слeдующeм гoду мы увидим чeтвeртую прoмышлeнную рeвoлюцию в дeйствии. И кoгдa-тo кaзaвшиeся футуристичeскими тexнoлoгии – искусствeнный интeллeкт и мaшиннoe oбучeниe – нaчнут oкaзывaть рeaльнoe влияниe нa жизнь. Дaнныe стaнут кaтaлизaтoрoм цифрoвoй трaнсфoрмaции.
«Рaзгoвoры o прoзрaчнoсти инфoрмaции и бeзoпaснoсти брeндoв не уйдут»Пользователи беспрестанно переключаются между экранами и ждут, что бренды будут делать то же самое. И этот тренд будет только усиливаться, поэтому контроль данных имеет решающее значение. Цифровая трансформация – это про использование больших объемов данных для улучшения качества обслуживания. Про то, как сделать каждое взаимодействие личным, актуальным, привлекательным, безукоризненным.

_

_

Энди Эванс, маркетинговый директор агентства SovrnПрошло 23 года с момента появления первого баннера. Когда мне было 23, я еще искал свой путь в мире, совершал ошибки и переживал мгновения славы. Так и индустрия: все еще созревает и ищет свой путь. В 2018 году она сделает гигантский шаг к зрелости. Разговоры о прозрачности информации и безопасности брендов не уйдут, но такие инициативы, как ads.txt, коалиция за лучшую рекламу и организации вроде DigiTrust направят их в правильное русло.
Закон о защите данных (General Data Protection Regulation) вступит в силу в мае 2018 года.«Нужно думать о создании интерактивных аудио-отношений через Amazon Echo, Google Home и о других устройствах с голосовым управлением»

Осталось всего шесть месяцев, чтобы подготовиться. А многие в отрасли только сейчас осознают последствия. Люди проводят больше времени в интернете, заходя с разных устройств, умнее потребляют онлайн-контент. Они хотят проверенной информации. Будут искать, как избавиться от фейковых новостей и бесполезного контента. Люди будут готовы платить за доступ к качественному.

Всем стоит подумать о создании интерактивных аудио-отношений через Amazon Echo, Google Home и о других устройствах с голосовым управлением. А также о том, как виртуальная реальность в Oculus Rift и PlayStation VR и дополненная реальность в iPhone повлияют на коммуникацию брендов.

_

_

Алекс Макилвенни, управляющий агентством нативной рекламы Legatus
Нативная реклама быстро набирала обороты в этом году и продолжит в 2018. Прогнозируется, что к 2020 году расходы на нативную рекламу в Европе достигнут 13 млрд евро. Так что можно с уверенностью сказать, что это уже не просто модное слово. Это – неотъемлемая часть маркетингового микса. Поэтому я ожидаю большой поток миграции в нативную рекламу. Издатели сосредоточатся на безопасности бренда, прозрачности и пользовательском опыте.

_

_

Эндрю Бакман, управляющий директор агентства рекламных технологий Sublime Skinz

В следующем году мы увидим реальный скачок в вопросе прозрачности медиа – ведь в 2017-м все внимание было приковано к безопасности бренда. Издатели и медиабренды не станут скрывать реальную стоимость производства контента, акцентируя на том, что эти инвестиции обеспечивают качество рекламного контакта и безопасность бренда рекламодателя.

Контекст будет столь же важен, как и аудитория. Креативная программатик-реклама позволит брендам взаимодействовать с конкретным сегментом потребителей. А это значит, что клики перестанут быть важными. На их место придут узнаваемость бренда, время, проведенное на сайте, и другие показатели взаимодействия с рекламодателем.

_

_

Ричард Кидд, вице-президент по развитию агентства программатик-рекламы OpenX

В этом году мы видели недоверие к программатик-рекламе. Треть маркетинг-директоров вообще ее избегают из-за непонимания. Поэтому отрасль будет стремиться к объединению, чтобы гарантировать прозрачность.

Рекламодатели будут требовать от партнеров все более высоких стандартов качества. Так что любым посредникам, все еще работающим по непрозрачным схемам или не инвестирующим в защиту от мошенничества, будет сложно сохранить свои позиции на рынке. Особенно по мере того, как лидеры в качестве уйдут вперед. Необходимость радикальной прозрачности сейчас наиболее очевидна, если применяется механика аукциона. Но она будет расти и в других областях, где давно существуют проблемы с открытостью: комиссия, скидки, мошенничество и другие злоупотребления.

Я уверен, что 2018 станет годом «очищения репутации» для программатика, и всем участникам экосистемы это пойдет на пользу.

По материалам whatsnewinpublishing.co.uk

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.